Цель: Развивать умение создавать в рисунке выразительный образ разных сказок, используя сочетание разных художественных материалов.
Задачи:
обучающая: Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивание изображений.
развивающая: Развивать образные представления, воображение;
воспитательная: Воспитывать самостоятельность, творчество.
Образовательная среда:
характер взаимодействия субъектов деятельности: Воспитатель – ребёнок.
средства обучения и воспитания: иллюстрации со сказками.
предметно-практическая среда: пополнение изо – центра сказками. Д/и «Найди такую же сказку»
Ведущая образовательная область: художественно – эстетическое.
Планируемые результаты: Умеет создавать выразительный образ разных сказок.
План деятельности
Этапы деятельности
|
Содержание деятельности
|
Совместная деятельность педагога с детьми
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Мотивационно-побудительный
|
- Дети, сегодня к нам пришли необыкновенные гости - это очень интересные книжки-сказки, а чтобы узнать какие, давайте поиграем, я читаю вам несколько строк, а вы должны угадать о какой сказке идёт речь.
|
Внимательно слушают.
|
Основной
|
- Игра «Угадай сказку» -
- У Алёнушки-сестрицы. Унесли братишку птицы. Высоко они летят. Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
- Из муки он был печён, На сметане был мешён. На окошке он студился, По дорожке он катился.( Колобок)
- У деда с бабкою живёт, Златые яйца им несёт. Такую курочку, друзья, Не отгадать никак нельзя. (Курочка Ряба)
2. Физкультминутка – под музыкальное сопровождение.
3. Давайте сегодня мы с вами побудем художниками и постараемся нарисовать красивые и яркие картинки к сказкам.
|
Выполнение задания.
|
Рефлексивный
|
Выставка работ по сказкам.
|
Самостоятельное рассматривание выставки.
|
|