Сайт Сивухо Ольги Геннадьевны

Меню сайта
Категории раздела
Консультации для родителей [7]
Конспекты занятий [4]
Стихи для детей [11]
Памятки для родителей [1]
Проектная деятельность [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Помощь Волшебнику леса

Цель: Закрепление пройденного материала.

Задачи:

-Упражнять в счете в пределах 5.

-Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры.

-Закреплять раскладывание предметов в убывающей и возрастающей последовательности.

-Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Демонстрационный материал: письмо от волшебника, конверты с заданием, геометрические фигуры, коврик, 5 игрушек (пирамидка, матрешка, грибок, кубик, книга).

Раздаточный материал: яблоки, елочки разного цвета и величины (большой, поменьше, еще меньше и т.д. – по 5шт. на каждого ребенка).

 

 

Ход образовательной деятельности.

Ребята сегодня мне на электронную почту пришло письмо от волшебника леса. Хотите послушать?

Прослушивание сообщения

В: Вот конверты с заданиями. Сколько их?

Д: 5.

В: А какие цифры изображены на конвертах.

Д: 1,2,3,4,5.

В: За каждое выполненное задание буду давать вам часть цветочка, и как только мы соберем все части цветка, мы узнаем, какой это цветок и расколдуем все цветы в весеннем лесу.

В: Найдите конверт с цифрой 1.

Итак, первое задание: Волшебник леса просит починить коврик.

-В виде чего заплатки?

Д: Геометрических фигур.

В: Перечислите их?

Д: Овал, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

В: Какие они цветом?

Д: Желтый, зеленый, оранжевый, красный, синий.

В: Молодцы справились с первым заданием, за это вы получаете первую часть цветочка.

В: Найдите конверт с цифрой 2.

А в этом задание нужно закончить предложение?

-Завтракаем утром, а ужинаем …….. вечером.

-Катаемся на коньках зимой, а купаемся……………летом.

-Днем мы обедаем, а завтракаем…………утром.

-Солнце светит днем, а луна ………. ночью.

-Весной листья появляются на деревьях, а опадают с деревьев……… осенью.

Молодцы и со вторым заданием вы справились, за это вам даю вторую часть цветочка.

Прежде чем выполнять следующее задание, давайте немного подвигаемся.

Физминутка.

Один – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять руками помахать и на место тихо встать.

В: Найдите конверт с цифрой 3.

Нужно расположить предметы в порядке убывания и возрастания.

Дети присаживаются за столы.

Молодцы и с третьим, заданием вы справились, за это вам даю третью часть цветка.

В: Найдите конверт с цифрой 4.

В этом конверте игра «Найди свое место».

Раздать детям карточки с цифрами, а вы построитесь по порядку с правой и левой стороны.

Молодцы и с четвертым, заданием вы справились, за это вам даю четвертую часть цветка.

В: Найдите конверт с цифрой 5.

В этом конверте задание «Что изменилось?»

На столе расположены предметы, дети отворачиваются, в этот момент игрушки меняются местами. Дети поворачиваются и рассказывают, что изменилось.

Молодцы с последним пятым заданием вы тоже справились, за это вам даю пятую часть цветка.

Ребята давайте соберем с вами цветок. Какого он цвета? Как называется?

Давайте сыграем в пальчиковую игру «Цветок».

 

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки,

Всем лепесткам красоту и питанье,

Дружно дают под землей лепестки.

 

 

Ребята вы выполнили задания и помогли волшебнику леса расколдовать все цветы в лесу.

Итог занятия:

Ребята давайте вспомним с вами, какие задания вы выполнили, чтоб помочь волшебнику леса.

 

 

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: leseno4ek29 (15.10.2019)
Просмотров: 134 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz